1.31.2014

My boy!! для него:)

как вы? мои скрап -подружки?
что у вас нового?
у вот все собираюсь, но никак не сяду делать альбом для своей сестрички.
осталось фотографии подобрать для него) - и навреное, все готово

а какие у вас планы?
хочу показать вам вот такую открыточку - для мальчика или парня))) не знаю...
делаю сейчас просто так - по вдохновению!
и это меня очень радует! я сейчас много вырезаю и мне нравится)
 все очень просто)) объемно все и брадсик))

мне вот самой нравиииииттся))))) так не скромно сказала я))

а еще у меня вот радость должна была быть еще в январе- но тут пришла беда:(
заказала новенький обьективчик...и мне его 2 недели не доставляли...вчера сделала новый заказ в Алло. еще недельку ждать...и покажу вам новые фоточки на него!!!
ура!!!!!!!!!
пока пока

1 комментарий:

  1. давненько тебе тут немає, але естафету все одно передаю http://diisim.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить