1.17.2014

о женщине...

првиет всем)
сейчас у меня период каких то философий...размышлений и совершения-изменений...
и я бы хотела это фиксировать...если вы не против, я с вами поделюсь?
я думаю о женщинах...о тех девочках, которые рядом со мной.
какая она современная женщина?
сильная, умная, в строгих брюках и строгих очках, в деловом костюме, ее день расписан по минутам...
я давно об этом думаю..и сама я такая от части...
моей должности даже не существует для женщин- я руководитель. Это должность для мужчин.
Я люблю свою работу и очень стараюсь остаться женщиной ...
что я наблюдаю? теряется женщина...ее природа растроворяется...ее предназначение быть нежной, домашней, красивой.
ее природа - не сильная. ее природа- в любви. в гармнонии.
милые девочки, давайте платья из шифона носить:)
последнее время мне попалось не сколько моментов

http://www.cathytelle.com где шьют платья для девочек:)
вчитайтесь в их идеологию..она такая женственная. Катя Сушко шьет чудесные платья с душой для ДЕВОЧЕК:), а не железных леди.
"Я очень люблю юбки в пол, даже в повседневной жизни, и именно поэтому одеваю в них своих девочек)))
Те, кому приходилось стоять у меня перед зеркалом и ждать, пока я "вожу хоровод" с ножницами, знают, что я борюсь за каждый сантиметр длинны, "лишь бы ножки не показались из под платья".
Позвольте объясниться: нет ничего красивее, чем ткань струящаяся в пол и по полу. Тонкие натуральные ткани, это те ткани, которые в меру мешают и путаются у ног, ведь такие полотна не "стоят", а летят.
Не совсем практично? Но... собрать в руке , приподнять и придержать юбку из натуральной ткани выглядит торжественно и женственно.
Смиримся с этой мелочью, что уж после каблуков, корсетов и прочих женских секретов красоты?))"  (фото с сайта)




у нас с вами уже многое есть)) мы занимаемся творчеством - а это ведь уже большое начало для женской природы:)
мы творим такие милые штуки , такие волшебные работы:)

Хорошо, что это у нас есть:)

Скоро я напишу о своей свадьбе. Готовлю уже пост.
не пропадайте:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий