4.22.2013

Нужен совет и обо всем по-не многу:)

Привет мои дорогии, те кто иногда видя в новостной ленте новости от меня не проходят мимо:)
ну что у меня нового?
Я последнее время каждое утро начинаю с того, что читаю блоги:)
Работа моя связанна с проектами и цифра, поэтому утром не лишним будет почитать новости. Читаю с ай фона поэтому, практически, никогда не оставляю комментарии:)
Но красота там неимоверная у вас!!!!!

а еще все никак не соберусь и не оформлю себе альбом для фото вот с этой поездки http://vk.com/album48716094_140204395
 мне нужен ваш совет:)
Какую бумагу подобрать под эти фотки. Поездка дорога сердце...я хотела купить Teresa Collins Away но мне нравится там только 15 на 15 и я вообще никогда не делала альбомы  и мне сложно выбрать бумагу...
ПОМОГИТЕ :)))))

Обнимаю вас!
У нас весна : все цветет и пахнет! Я вдыхаю каждый глоток этого аромата...
ВОТ если бы были духи с ароматом цветущей вишни.....мммммм
Я еще вам не рассказала, что у меня ж был день рождения:)

Столько подарков, а главное- те слова, которые мне желали- я впитывала с особым упоением..
Я очень рада, что у меня есть такие чудесные друзья!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий