5.24.2012

Детское))

Я как то раньше не любила яркую детскую бумагу. Я говорила вам?
Ну лежала давно..красивая..но без толку. Сейчас как -то пошло в ход.
И как раз коллега по работе попросил сделать заказ 2 открытки для мальчиков Дим:-) с фото.
Я очень люблю работать с ФОТО. Но только 1 условие- фото должно быть хорошего качества. Мне повезло:-)
Работала с огромным удовольствием. Даже не работала- отдыхала творя)
Смотрите, что получилось в итоге:




тут я и пошила руками и придала объема))И использовала буквы от Штампувальни
Классная  вещь- за доступные деньги!советую попробывать:-)
А еще одна детская открыточка- он уже нашла своего хозяина. моего братика Егорку:-)
вот сколько детской темы сегодня.
А вы давно были у меня в блоге? Загляните, там как раз скетч и тема детская:-)
Работа для конкурса. Скетч мой))
Пока- пока!!!!!!!!Рада, что заглядываете ко мне:-)




5 комментариев: