5.05.2012

так хочеться с вами поделиться..
но время- его то не много. надеюсь, вы заглядываете.
Я встретила пасху, сделала открыток кучу, была в отпуске у моей дорогой Маринки и снова я дома и снова я с вами:-)
                                            обложка на паспорт, в рамках благотворительности
бокальчики на свадьбу

 Отпуск в Одессе на майские праздники. Неделя без телефона, без интернета. Вот так надо отдыхать , девчонки!
 море!!тепло!1 мая


 замечательный магазин в Одессе. Для истинных хомяков и любителей уютного интерьера. Там всего куча. а ведра!!!!смотрите как классно!!
вот таки делы)
я так всегда хочу много написать- а потом много показываю и убегаю)думаю смотреть интереснее, чем слушать мою болтавню.
Много радости:-) в Одессе я купила ГОООРРУУУ картона- теперь у меня нет с ним проблем))
ох и классно я отдохнула!!!

3 комментария:

  1. с возвращением!!!!!! фотки очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привіт:) Величезне спасибі за презентики, які вже давненько до мене прийшли, і дещо вже навіть застосоване:) Якось випала я з блогосфери, і отак запізнилась з подякою((
    Дуже цікавий пост! Ще й з купою позитиву:) Я навіть висновок для себе зробила - життя, воно не в блогах, а в щоденних миттєвостях. Це чудово - жити!:)

    ОтветитьУдалить