4.07.2012

Свадьба, открытки и мастер классы:-)


привет)мне уже полегче,  могу и пост написать и с вами поболтать.
Я снимала видео мастер класс для своего любимого проекта- Scrapbooking по-украински
тема "Фактурный фон акриловой краской" Я приглашаю вас тоже поучаствовать:-) процесс мне понравился и я сделала аж 2 открыточки:-) работы мы принимаем до 19 апреля.


а еще сделала свадебную книгу:-) и продолжаю пробывать делать фотографии- на сей раз это розочка- подарок моего папочки с днем рождения:-)





а еще как то делала открытки!и о УЖАС!:-) вам забыла показать.


кстати, эти циферки вот откуда стоят очень дешево, но они супер классные:-)
по этой открыточке я снимала мастер класс для компании Freedecor
и вот такую для них же:-)


Все) пока -пока)Жду ваших работ по моему МК.Спасибо , что дочитали до конца

2 комментария:

  1. Очень интересные работы! Яркие и динамичные - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, открыточка с городскими видами класснючая такая!

    ОтветитьУдалить