3.09.2012

Открытульки:-)

Я пришла в гости к любимому и пока он что то мастерит на кухне- думаю,что то вкусное. Мне туда нельзя входить:-)
Я тут напишу постик коротенький.
Покажу последние открытульки
а вот еще - о чем хотела поболтать:-)
Кто участвовал в выставках и находил там клиентов? мне вот инетерсно- как лучше- сделать пару альбомов, не много открыток и искать заказчиков? или наделать кучу открыток  и продать?
Если у вас был такой опыт-то напишите скольких заказчиков вы находите на выставке?
я вот все не решусь поучаствовать никак. Но вроде уже больше склоняюсь- что хочу.
Правда все эот дорого для меня..
А еще вот..сколько стоит сделать альбом..вот ваша цена какая?


цем!

2 комментария:

  1. Юля,пожалуй,однозначного ответа на этот вопрос быть не может...Девочки пишут,что заработать на открытках невозможно-только на альбомах.Хотя,если открытки бюджетные по затратам,но дорого выглядят-возможны варианты)))На выставки надо много работ сразу,чтоб оправдать плату за участие.А стесняться не нужно!!!Цены можно подсмотреть на Ярмарке Мастеров : выбрать мастеров из Украины и просмотреть их цены .А те кто в этом бизнесе делиться своими секретами о поиске клиентов,обычно,не любят)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.freedecor.ru/stati/kak-prodat.html - как продать изделие ручной работы, общие советы, для любого вида творчества

    ОтветитьУдалить