9.02.2011

Мое лето..воспоминания, впечатления, планы и достижения!


 Морвокзал,Одесса, май 2011 года
Потом был не большой рабочий перерывчик. На месяц))И снова в дорогу...на две недели я поселилась в Лондоне..Это такое замечательное место, где так здорово - что рассказать нет сил. Вам нужно туда полететь!Это точно!Теперь я хочу туда возвращаться снова и снова...


 Жаль, что на этом закончились хорошие чувства...потому что в дом к нам пришло горе, смерть близкого человека...события так быстро менялись...
Дорогие мои- спешите жить и творить добро. Чаще обнимайте своих родных и любимых- они уходят иногда очень внезапно...Творите красоту, дарите ее. Пусть люди будут счастливы!Вы ведь можете быть для них такими полезными. Терпения Вам и любви!

И вот не много фото моих летних работ. Так давно не показывала вам ничего...









Комментариев нет:

Отправить комментарий