1.30.2011

Открытка всей семьей!!!!

Прекрасный блог организовал конкурс. и я решила принять в нем участие.
история- такова))
ее сделал мой любимый человек-Павел
для меня лично открытка легенда))через время ее ценность возрастет.
он от слова-эмбоссинг,глиттер,скрап- судорожно улыбается..а услышав стоимость нервничает. но с какого-то момента.понял что моя любовь выше к скрапу..стал уважительно молчать..и вот перед новым годом пристал с просьбой- поедь и купи мне 2 листа картона. город у нас маленький и ближайшая точка за 40 кл.. соседний город Дружковка))ну вот привезла картон. просит- отреж на резаке))отрезала))дай мне пудру,ножницы...ленту...еще всякого навыбирал . забрал и ушел. на рождество я ушла в церковь- а он не спал всю ночь...дома сидел у себя , и клеел...мама даже помогала ему...советовала.. . он достал ее и я поняла что это мне от него его руками..и разревелась. это дорого стоит!!теперь он до конца разделил со мной мое увлечение!!теперь он больше не торопит меня...давай быстрей,что ты там думаешь:-)
сам шедевр (его)он создавал 1 месяц))



хочу принять в конкурсе участие.

http://otkritki-cardmaking.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий