1.07.2011

СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ-детский дом "РОЩИЦА"

Хочу поделится с вами радостью..Это был один из самых счастливых дней в моей жизни.поездка в детский дом...много говорить не буду..хочу сохранить это чувство в себе подольше....грусти не было...была тихая радость..от их улыбок,они так крепко меня обнимали, от того что мы с первых секунд...открываем ворота несем подарки...а дети на прогулку вышли..и они Мама(т е воспитатель)к нам ГоСТи...а потом..это мама к нам пришла(на меня)...благодатно на душе.тихо,радостно и спокойно. я их полюбила...
 первая группа,в которую мы пришли с подарками!!!
на пороге они радостно закричали- у нас ГОСТИ)))и конечно..они ждали от нас подарки))







 вторая группа. самые маленькие детки. тут они были похожи на елочку))у них ветрянка!






 самая маленькая девочка Варя,она боялась гостей,и все время сидела у воспитателя на ручках,но за подарками побежала быстро и охотно..и сразу уселась рисовать


на дереве ангелочки-они висели на многих елках в кафе города...там желания детей...сегодня кто то принес одно желание-куклу барди)))






 тапочки малышей...все как дома,детки на прогулке...тапочки их ждут))

 остальным двум группам вручение прошло в крытом павильоне)))эмоции зашкаливали


 с каким интересом они смотрели что им подарили!












 открыточки которые остались,я ними украсила елочку!пусть они порадуют глаз и деток и персонала. персонал потом их разберет))
вот фото, смотрите сами и радуйтесь вместе со мной!
так прошел сегодняшний наш день!

2 комментария:

  1. Юля какая ты молодец! Прекрасный праздник устроила для деток!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и тебе!следите за новостями:)скоро будет что то новенькое!

    ОтветитьУдалить